Паспорт логотипа (руководство по использованию логотипа) Фирменные цвета, цветное и монохромное изображение логотипа, использование логотипа на фоне, фирменные шрифты, модульная сетка и схема логотипа, недопустимые варианты использования логотипа. Разработка логотипа в стоимость не входит! |
4000 |
Гайдлайн по фирменному стилю (с имеющимся логотипом) В состав гайдлайна по фирменному стилю входят:
|
25 000 |
Разработка индивидуального фирменного стиля с учетом пожеланий заказчика о цветовой гамме и содержании концепции. Разработка дизайна и оформления, создание брендбука или гайдбука по фирменному стилю с указанием всех правил оформления.
Фирменный стиль представляет собой образ компании, и от его грамотной и качественной разработки зависит доверие потенциальных клиентов. Это мощный маркетинговый инструмент, способный принести фирме значительную прибыль. Помимо красоты и солидности, разработка фирменного стиля позволяет сформировать запоминающийся и располагающий к себе имидж компании, ее услуг или продукции.
Фирменный стиль является основой дизайнерского оформления всей продукции компании и ее рекламных материалов. Ему следует уделять особое значение, поскольку это:
Единство. Единство фирменного стиля помогает сформировать цельный образ компании в глазах потребителей, акцентируя на ней внимание и вызывая доверие
Эстетичность. Фирменный стиль разрабатывается профессиональными дизайнерами и поэтому всегда визуально приятен.
Экономия времени. Наличие фирменного стиля позволяет легко создавать новый дизайн на основе имеющихся правил, не тратя много времени на согласование.
Узнаваемость. Благодаря повторяющимся элементам фирменный стиль хорошо запоминается, легко узнается и быстро выделяется среди конкурентов.
Заказ фирменного стиля подразумевает под собой разработку определенных шрифтовых и графических решений, подбор фирменной цветовой гаммы, правил оформления документации, полиграфии и сувенирной продукции, а также сайта и всех материальных объектов, имеющих прямое отношение к деятельности компании. Составляющей частью фирменного стиля является гайдлайн или брендбук – закрытый документ, который создается для внутрикорпоративных целей. «РКГ Парадигма» имеет большой опыт в разработке элементов фирменного стиля, гайдлайна, брендбука, поэтому мы точно знаем, как сделать ваш бренд узнаваемым.
Заказать разработку фирменного стиля вы можете заполнив форму вверху страницы или позвонив нам по тел. +7 (4812) 70-01-90, мы с удовольствием вас проконсультируем!