ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / Дизайн / Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Заказ успешно отправлен!
Не возможно отправить заказ, обратитесь к администраторам сайта!

Прайс-лист

Паспорт логотипа (руководство по использованию логотипа)

Фирменные цвета, цветное и монохромное изображение логотипа, использование логотипа на фоне, фирменные шрифты, модульная сетка и схема логотипа, недопустимые варианты использования логотипа.
Разработка логотипа в стоимость не входит!

4000

   
Гайдлайн по фирменному стилю (с имеющимся логотипом)

В состав гайдлайна по фирменному стилю входят:
  1. Основные элементы: паспорт логотипа (фирменные шрифты, цветовая палитра...)
  2. Деловая документация: корпоративные и именные визитки, фирменный бланк, конверт, фирменная папка, бейджи.
  3. Полиграфические материалы: евробуклет, листовка, плакат, карманный и квартальный календарь, настольный мат, блокнот.
  4. Сувенирная продукция: ручка, флешка, кружка, пакет полиэтиленовый или бумажный, значок...
  5. Наружная реклама: рекламный билборд, сити-формат, роллап, вывеска, брендирование транспорта.

25 000

Ассортимент

Разработка индивидуального фирменного стиля с учетом пожеланий заказчика о цветовой гамме и содержании концепции. Разработка дизайна и оформления, создание брендбука или гайдбука по фирменному стилю с указанием всех правил оформления.

Пример фирменного стиля


Сделайте компанию узнаваемой

Фирменный стиль представляет собой образ компании, и от его грамотной и качественной разработки зависит доверие потенциальных клиентов. Это мощный маркетинговый инструмент, способный принести фирме значительную прибыль. Помимо красоты и солидности, разработка фирменного стиля позволяет сформировать запоминающийся и располагающий к себе имидж компании, ее услуг или продукции.

Фирменный стиль является основой дизайнерского оформления всей продукции компании и ее рекламных материалов. Ему следует уделять особое значение, поскольку это:

  • Единство. Единство фирменного стиля помогает сформировать цельный образ компании в глазах потребителей, акцентируя на ней внимание и вызывая доверие

  • Эстетичность. Фирменный стиль разрабатывается профессиональными дизайнерами и поэтому всегда визуально приятен.

  • Экономия времени. Наличие фирменного стиля позволяет легко создавать новый дизайн на основе имеющихся правил, не тратя много времени на согласование.

  • Узнаваемость. Благодаря повторяющимся элементам фирменный стиль хорошо запоминается, легко узнается и быстро выделяется среди конкурентов.

Заказ фирменного стиля подразумевает под собой разработку определенных шрифтовых и графических решений, подбор фирменной цветовой гаммы, правил оформления документации, полиграфии и сувенирной продукции, а также сайта и всех материальных объектов, имеющих прямое отношение к деятельности компании. Составляющей частью фирменного стиля является гайдлайн или брендбук – закрытый документ, который создается для внутрикорпоративных целей. «РКГ Парадигма» имеет большой опыт в разработке элементов фирменного стиля, гайдлайна, брендбука, поэтому мы точно знаем, как сделать ваш бренд узнаваемым.

Заказать разработку фирменного стиля вы можете заполнив форму вверху страницы или позвонив нам по тел. +7 (4812) 70-01-90, мы с удовольствием вас проконсультируем!
Заказать услугу "Разработка фирменного стиля"

Как вы о нас узнали?