Категории новостей
Графический дизайн
Визитка - неотъемлемая часть деловой репутации. По одному ее внешнему виду можно судить об успехе или неуспехе бизнеса. Хотите создать имидж современной и надежной компании? Берите на заметку - основные тренды в изготовлении и дизайне визиток в 2018 году.
Минимализм
Много лет назад визитки были не только носителем контактной информации, но и своеобразным мини-баннером. Изобилие цветов и красок, перечень услуг, преимуществ едва читаемым шрифтом - каждый сантиметр этой мини-карточки был чем-то наполнен.
Современные тенденции пропагандируют минимализм. Достаточными атрибутами для личной визитки считаются фамилия, имя (отчество), должность, контактные данные и лого компании - то, чем следует ограничиться при дизайне делового аксессуара. Для визитной карточки организации следует указать логотип, адрес, контактную информацию (не забывайте о мессенджерах), основной вид деятельности.
Концептуальность
Визитная карточка - элемент фирменного стиля. Потому ее разработку лучше доверить дизайнеру. Профессионал учтет особенности стиля, шрифта, цветовой гаммы.
Концепция может заключаться не только в единообразии, но и в передаче идеи деятельности организации/частного лица.
Визитки печатают на бумаге и картоне различной плотности. Более высокая плотность материала стоит дороже, но и срок службы продлевает на годы.
По фактуре бумага для визиток бывает:
Мелованная
Немелованная
Матовая/полуматовая
Глянцевая
Фактурная
Металлик
Обратите внимание: картон и бумага одинаковой плотности отличаются у разных производителей. Поэтому выясните у рекламного агентства, можно ли будет заказать еще тираж визиток на материале конкретного производителя.
Креатив
Проявить оригинальность - значит запомниться. Выделить среди массы других визиток именно вашу поможет один из приемов.
Заказывайте дизайн и печать визиток, которые запомнят, в РКГ “Парадигма”. Разработаем уникальную концепцию, поможем с выбором материала для печати.
Категории новостей