ГЛАВНАЯ / НОВОСТИ / Визитка, которая запомнится - тренды 2018 года

Визитка, которая запомнится - тренды 2018 года

Реклама

Категории новостей

Графический дизайн

51


Визитка - неотъемлемая часть деловой репутации. По одному ее внешнему виду можно судить об успехе или неуспехе бизнеса. Хотите создать имидж современной и надежной компании? Берите на заметку -  основные тренды в изготовлении и дизайне визиток в 2018 году.


Минимализм


Много лет назад визитки были не только носителем контактной информации, но и своеобразным мини-баннером. Изобилие цветов и красок, перечень услуг, преимуществ едва читаемым шрифтом - каждый сантиметр этой мини-карточки был чем-то наполнен.

Современные тенденции пропагандируют минимализм. Достаточными атрибутами для личной визитки считаются фамилия, имя (отчество), должность, контактные данные и лого компании - то, чем следует ограничиться при дизайне делового аксессуара. Для визитной карточки организации следует указать логотип, адрес, контактную информацию (не забывайте о мессенджерах), основной вид деятельности. 

Минимализм.jpg


Концептуальность


Визитная карточка - элемент фирменного стиля. Потому ее разработку лучше доверить дизайнеру. Профессионал учтет особенности стиля, шрифта, цветовой гаммы.

Концепция может заключаться не только в единообразии, но и в передаче идеи деятельности организации/частного лица.


klinika_innovatsionnoy_stomatologii.jpg

сомелье.jpg



Материал для печати


Визитки печатают на бумаге и картоне различной плотности. Более высокая плотность материала стоит дороже, но и срок службы продлевает на годы.

По фактуре бумага для визиток бывает:

Ведущим же трендом 2018 года можно считать визитки на бумаге Touch Cover - практичные и бархатистые на ощупь. При этом предпочтение при печати на Touch Cover отдают темно-синему или черному цвету - смотрится такая визитка дорого и стильно. Кстати, заказать их изготовление вы можете в РКГ “Парадигма”.

Тач кавер.jpg

Обратите внимание: картон и бумага одинаковой плотности отличаются у разных производителей. Поэтому выясните у рекламного агентства, можно ли будет заказать еще тираж визиток на материале конкретного производителя.

Металлик.jpg

мелованная бумага.jpeg

фактура.jpg

холст.jpg


Креатив


Проявить оригинальность - значит запомниться. Выделить среди массы других визиток именно вашу поможет один из приемов.

cc96adeab226ce.jpg

Креатив.jpg

креатив.gif

Однако, изобретая фирменную “фишку” для делового аксессуара, следует помнить о чувстве меры. Грань между креативом и безвкусицей тонкая и хрупкая.

Заказывайте дизайн и печать визиток, которые запомнят, в РКГ “Парадигма”. Разработаем уникальную концепцию, поможем с выбором материала для печати.

Получить консультацию



Реклама

Категории новостей