Категории новостей
Фирменный стиль. Сейчас это понятие набирает популярность. В основном, оно
применяется к крупным европейским компаниям, продукция которых известна на весь мир. При этом идея фирменного стиля в России получила развитие сравнительно недавно. Существует множество заблуждений и вопросов, связанных с этим понятием. Главная ошибка, которую может совершить предприниматель – это решить, что ему не нужен фирменный стиль. Сегодня мы разберём, что же такое фирменный стиль, для чего он нужен, и что бывает, когда фирменного стиля нет.
Что это такое?
Фирменный стиль, вопреки распространённому мнению, это не только наличие логотипа,
слогана и цветовой гаммы. Фирменный стиль – это список самых настоящих правил, по которым оформляется вся продукция компании, начиная с баннера и заканчивая сувенирами.
Зачем нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль является визитной карточкой компании. Играет роль не только логотип и цвет, но и сочетание элементов декора, их форма и расположение относительно друг друга. Все они, как отдельные черты лица, складываются в неповторимый и легко узнаваемый портрет.
Главной характеристикой правильно созданного фирменного стиля является его отличаемость и узнаваемость. Фирменный стиль создаётся профессиональными дизайнерами, которые знают, как правильно расположить элементы и сочетать цвета. Оформление продукции в фирменном стиле делает её визуально привлекательнее.
Фирменный стиль включает не только визуальное оформление, но и позиционирование вашей компании. Кого вы хотите привлечь? Молодёжь? Солидных партнёров? Молодые семейные пары? У вас будет строгий и солидный имидж, или яркий и зажигательный? Именно фирменный стиль во многом формирует отношение клиентов к вашей компании. А от отношения клиентов напрямую будет зависеть ваш успех.
Когда нет фирменного стиля.
Вас не отличить от конкурентов.
Думаете, только у вас логотип красного цвета? Или округлой формы? Таких логотипов – не один и не два. Чтобы выделиться среди товаров с похожими логотипами, нужен фирменный стиль и фирменный образ. Нужно что-то, что подтолкнёт клиента запомнить и выбрать именно вас.
Ваши рекламные объявления каждый раз выглядят иначе.
Осенью был коричневый фон и золотые буквы, а теперь весна и захотелось белого с зелёным. Жаль, что ваши клиенты не смогут понять взаимосвязь между рекламной акцией полгода назад и той, что сейчас. Скорее они решат, что это были две совершенно разные фирмы.
Вас постоянно мучают вопросы: Логотип в документе справа или слева? Как оформить рекламу? Какого цвета делать сайт?
Ваша фирменная документация не похожа на фирменную, у всех сотрудников разные визитки, а сайт вы заказали, ориентируясь на модные цвета сезона? Может, всё-таки стоит задуматься о том, какое впечатление вы хотите произвести?
Позвоните нам, проконсультируйтесь. Наши дизайнеры имеют большой опыт в разработке уникальных и запоминающихся фирменных стилей. С фирменным стилем вам будет легче занять своё место на рынке и привлечь новых клиентов!
Увеличьте свои продажи вместе с нами!
«РКГ Парадигма» - профессиональный подход к вашей рекламе!
Категории новостей