Категории новостей
Известно, что человек смотрит на рекламный щит в среднем 5-10 секунд. Обычно за это время он успевает увидеть заголовок и картинку. Как за такой короткий промежуток времени запомниться, донести идею и аргументы – почему нужно купить именно у вас?
Есть несколько креативных идей, которые можно применить. Например, для анонсирования фильма «Убить Билла 2» использовалась концепция выхода за пределы пространства биллборда, взаимодействия с реальностью. Асфальт, машины и дома были покрыты красной краской, имитирующей брызги крови от катаны.
Также можно использовать вариант игры с окружением. Хороший пример - биллборды, рекламирующие краску для волос «натуральных тонов» с вырезанным силуэтом девушки.
Демонстрацией нестандартного подхода к наружной рекламе служит также «смятый» биллборд для социальной рекламы и «драгоценный» биллборд – с бриллиантами.
Но такие варианты размещения являются не только оригинальными, но и затратными. Мы же хотим предложить вам интересную и вместе с тем вполне реализуемую концепцию – использование и обыгрывание нескольких биллбордов подряд.
Первые щиты – содержат концепцию и привлекают внимание, на последнем – контактные данные вашей фирмы.
С помощью наших конструкций вы можете реализовать подобную концепцию и разместить наружную рекламу на биллбордах вблизи трассы Москва-Минск в районе деревни Старые Батеки. Шоссе Москва-Минск (М1) является самой популярной автомагистралью Смоленской области, и вашу креативную рекламу увидят и запомнят не только смоляне, но и жители других городов.
Закажите создание и размещение наружной рекламы у нас! Мы создадим все условия для роста вашей прибыли.
Категории новостей