ГЛАВНАЯ / НОВОСТИ / Главный фаворит России на "Каннских львах" - проект S7 получил 2 "льва" в главных номинациях Канн

Главный фаворит России на "Каннских львах" - проект S7 получил 2 "льва" в главных номинациях Канн

Реклама

Категории новостей

Маркетинг

2

Главный претендент от России на "Каннских львах" - это совместный проект отечественного авиаперевозчика "S7 Airlines" и американской группы "ОК Go!" - и этот союз оправдал ожидания поклонников, получив сразу 2 награды в самых престижных категориях фестиваля - "Рекламный ролик" и "Мастерство создания рекламного ролика".

Великолепный проект "Гравитация просто привычка" был представлен публике в начале 2016 года. Он представляет собой смесь восхитительного музыкального клипа и искусственной невесомости. Проект получил колоссальную популярность в интернете, только за первые пару дней набрал на Фейсбуке почти 50 миллионов просмотров. 

Разработкой проекта занималось совсем молодое волгоградское агентство TUTKOVBUDKOV, получившее ранее за этот проект несколько высочайших наград на локальных фестивалях. На "Каннских львах" агентство подало работу в самых престижных категориях "Entertainment" и "Film", получив в общей сложности девять позиций в шорт листе. В конечном итоге они превратились в трех "львов".

13466255_1117367715001121_3506888238821229722_n.jpg

Со статуэткой - креативный директор TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков

Проект так же получил серебрянного льва в категории "Entertainment Lions for Music", а накануне вечером к нему добавились и еще два "льва" - "серебрянный" в Film и "бронзовый" в Film Craft. Награды в эти категория - очень большая редкость для России, в прошлом году за "фильм" в России была всего одна награда, и как не странно ее получили та же компания "S7 Airlines". 

Если говорить о российских рекламных агентствах, то это первая награда в такой категории как Film с 1996 года, несмотря на то, что в последние годы отечественные рекламные агентства в Каннах вообще не получали. Напомним читателям, что 20 лет назад два "льва" в Каннах получила компания "Видео Интернэшнл" за ролики РИКК банка.


Таким образом, на долю проекта от S7 Airlines приходится 3 награды от всех выигранных российскими агентствами в этом году в Каннах наград, общее число которых составляет 9 - 9 серебряных и 3 бронзовые. Это отличный результат для нашей страны, учитывая невероятно острую конкуренцию именно в данных категориях, в которых проект получил награды.


Реклама

Категории новостей