Категории новостей
Маркетинг
Главный претендент от России на "Каннских львах" - это совместный проект отечественного авиаперевозчика "S7 Airlines" и американской группы "ОК Go!" - и этот союз оправдал ожидания поклонников, получив сразу 2 награды в самых престижных категориях фестиваля - "Рекламный ролик" и "Мастерство создания рекламного ролика".
Великолепный проект "Гравитация просто привычка" был представлен публике в начале 2016 года. Он представляет собой смесь восхитительного музыкального клипа и искусственной невесомости. Проект получил колоссальную популярность в интернете, только за первые пару дней набрал на Фейсбуке почти 50 миллионов просмотров.
Разработкой проекта занималось совсем молодое волгоградское агентство TUTKOVBUDKOV, получившее ранее за этот проект несколько высочайших наград на локальных фестивалях. На "Каннских львах" агентство подало работу в самых престижных категориях "Entertainment" и "Film", получив в общей сложности девять позиций в шорт листе. В конечном итоге они превратились в трех "львов".
Со статуэткой - креативный директор TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков
Проект так же получил серебрянного льва в категории "Entertainment Lions for Music", а накануне вечером к нему добавились и еще два "льва" - "серебрянный" в Film и "бронзовый" в Film Craft. Награды в эти категория - очень большая редкость для России, в прошлом году за "фильм" в России была всего одна награда, и как не странно ее получили та же компания "S7 Airlines".Категории новостей