Категории новостей
Наружная реклама
Правило трёх секунд
Наружная реклама- вид рекламы, без которой не обходится практически ни один бизнес. При относительно невысокой стоимости такая реклама,как правило, имеет очень широкий охват аудитории.
Помимо креативной идеи для продвижения Вашего товара или услуги, не менее важным является её техническое воплощение. Каждый вид рекламы имеет ряд особенностей, позволяющих ей быть максимально эффективной.
При дизайне наружной рекламы необходимо учитывать, что на улице у нас есть примерно три секунды, чтобы сообщить аудитории о предлагаемом продукте.Так называемое «правило трёх секунд».При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства только боковым зрением. У человека нет времени на чтение глубокомысленного текста и разглядывания сложных картинок. Поэтому наружная реклама должна быть максимально проста и доступна, чтобы за три секунды человек понял, что же нам от него нужно.
Еще одна важная особенность разработки такого рекламоносителя — расстояние, с которого происходит восприятие информации. Баннер воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Очевидно, что человек в этом случае сможет увидеть только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета.
Наружная реклама, в отличии от indoor, находится не в замкнутом пространстве. Фоном, и, что очень важно, значительным отвлекающим внешним фактором является окружающая среда. Реклама должна выделяться и смотреться выигрышно в любое время суток и в любую погоду.
Для создания эффективной наружной рекламы необходим большой опыт и способность мыслить нешаблонно. 11-летний стаж работы на рынке рекламы и молодые, креативные специалисты агентства "Парадигма" - залог успеха Вашей рекламной кампании!
Звоните! Мы сможем создать и воплотить в жизнь любую идею, для качественного продвижения вашего бренда на улицах нашего города!
тел.:70-01-90
Категории новостей