Категории новостей
Скоро Новый Год и Рождество, а это значит, что ближайшие 2 месяца все люди будут озадачены выбором подарков для своих родных, друзей и коллег. Как же в условиях плотной конкуренции завлечь покупателя именно в Ваш магазин?
1. Скидки.
Конечно все покупатели будут реагировать на цены. Скидка даже в 5% будет весьма привлекательной для них, при условии того, что подарков надо купить много.
Замечательную схему используют магазины "Л'Этуаль": уже сейчас совершая покупку на определенную сумму Вы получаете купон на дополнительную 10% скидку в ноябре.
И куда Вы пойдете за подарками в ноябре, имея такой лимитированный купон?
2. Подарок за покупку.
Хороший способ дать покупателю 2 подарка вместо одного, и сэкономить при этом его деньги. Например, при покупке подарка за 100 руб., покупательполучает еще один маленький презент или купон на 100 руб. и может выбрать небольшой подарок для коллеги.
Отличный пример: московская акция "Купи подарок жене - получи подарочек для тещи", которая побила все рекорды популярности перед 8 марта. Такие акции особенно любят мужчины, которым сложно одновременно выбирать несколько подарков, а при данной схеме - второй подарок уже определен.
3. Лотерея.
Такая промо-акция подходит для авантюрных людей, которых в Смоленске предостаточно. Совершая покупку на определенную сумму человек получает купон....ю заполнив который, он становится участником розыгрыша приза.
Например, ТРЦ "Радуга в Санкт-Петербурге разыгрывал автомобиль, и за каждый чек больше 1000 руб. покупателю выдавали купон для участия в лотерее. Тот кто делал больше покупок - получал больше купонов и его шанс выиграть автомобиль увеличивался.
Что можем предложить Вам мы?
Промо-акция "Под ключ" - мы придумываем идею, согласовываем сценарий, готовим медиаплан, разрабатывем дизайн, производим всю печатную и сувенирную продукцию, персональный менеджер промо-акции контролирует работу на всех этапах и подбирает промо-персонал. Вы получаете информацию на всех этапах проведения промо-акции и итоговый отчет.
Мы точно знаем, что подготовка к предпраздничной промо-акции не должна быть хаотичной, у Вас должен быть четкий медиаплан, чтобы информация о Вашей акции распространялась на радио, в наружной рекламе, в сети Интернет.
Хорошая промоакция требует работы целой команды специалистов:
Все эти специалисты работают в нашем рекламном агентстве "Парадигма".
Для промо-акции Вам скорее всего потребуется подготовить полиграфию - рекламные листовки, скидочные купоны, купоны-анкеты для участников лотереи и т.д.
В нашем рекламном агентстве есть собственная типография, где мы оперативно изготовим необходимую полиграфию, весь процесс производства будет контролировать персональный менеджер Вашей промо-акции.
Подробную информацию Вы можеие получить по телефонам: (4812)63-01-90, 69-00-99
Категории новостей