Категории новостей
Графический дизайн
Логотип - это неотъемлемая часть бренда, формирующая первое впечатление о компании. Не стоит недооценивать его важность, ведь, как показывает практика, некачественная эмблема фирмы ведет к ухудшению имиджа бренда и снижению прибыли. Мы не хотим, чтобы Вы теряли клиентов, и подготовили список, который поможет понять, нуждается ли компания в смене логотипа.
Бренд нуждается в смене логотипа, если:
1. Логотип не современен. Будем откровенны: эмблема компании родом из 90-х с неадекватным шрифтом в тройной обводке и кислотно-ядерными цветами не лучший выбор для солидной компании. Вы ведь всегда сможете по вывеске отличить третьесортное кафе "У дороги" от изысканного ресторана. Так вот: Ваши клиенты тоже.
2. Логотип не уникален. Глобус на вашей эмблеме напоминает лого конкурента и ещё десятка компаний? Не сомневайтесь, пора заменить его на что-то эксклюзивное, ведь узнаваемость компании положительно влияет на доход фирмы.
3. Был проведен значительный ребрендинг организации. Вы выросли профессионально, но не знаете как сообщить об этом миру? Обновленные логотип и фирменный стиль компании помогут Вам заявить о себе.
4. Логотип вызывает отрицательные ассоциации. Дизайн - вещь субъективная. Очаровательный на ваш взгляд кексик на логотипе вызывает у клиентов негативные образы? Не играйте с их подсознанием, если это явление массовое, то лучше сменить эмблему бренда.
5. Вы хотите выделиться. Но не знаете как. Нередко именно смена логотипа становится первым шагом к развитию компании. Не упустите свой шанс произвести первое впечатление заново и привлечь новых клиентов!
Чувствуете необходимость изменений, но не знаете, с чего начать?
Получите консультацию наших специалистов по номеру: 8 (4812) 70-01-90.
Или оставьте заявку на сайте.
Категории новостей