ГЛАВНАЯ / НОВОСТИ / Японцы превратили живых крабов в элемент рекламы

Японцы превратили живых крабов в элемент рекламы

Реклама

Категории новостей

4

Японская агентство недвижимости "Suumo" решила помочь бездомным обитателям побережья - крабам-отшельникам и заодно и повысить узнаваемость своей компании.

Специалисты компании совместно с учеными из Токийского университета морской науки и техники провели необычную эко-акцию, главными героями которой стали крабы-отшельники. Крабы всю жизнь проводят в поисках более комфортных домов, зачастую используя в качестве жилища весьма не подходящие вещи, включая мусор с побережья. Так, домом для крабов становятся пластиковые бутылки, стаканы и прочие предметы цивилизации.

Команда "Suumo" решила совместить помощь маленьким крабикам с продвижением собственного бренда компании и создала экологически безопасные, прочные и удобные аналоги раковин, в которых теперь предпочитают жить крабы-отшельники. Сверху на каждом из "домиков" "Suumo" разместила свой логотип.

В результате, членистоногие по достоинству оценили разложенные на берегу раковины и принялись активно их заселять. Таким образом, "Suumo" обеспечила себя передвижной рекламой на побережье, а главное узнаваемость бренда повысилась на целых 112%.




Реклама

Категории новостей