Категории новостей
Печать
Думаете о том, какие календари не останутся без внимания и будут действенным рекламным средством?
Тогда наши советы для Вас:
1. Если Ваша аудитория - это люди, которые находятся в постоянном движении (сотрудники отдела продаж, региональные представители и т. д.), то оптимальное решение - карманный календарь.
2. Для клиентов, которые постоянно находятся в офисе и их деятельность связана, например, с планированием и составлением квартальных отчетов, то как нельзя кстати здесь будут квартальные календари.
3. Если клиенты работают вместе в большом помещении, то оптимальное решение в этом случае - перекидные настенные календари. Шрифт в них, как правило, крупнее, а изображения каждый месяц разные. Это будет постоянно привлекать внимание к Вашей рекламе.
4. Ваши клиенты индивидуалисты? Вручите им настольные календари - так Вы не оставите без внимания ни одного из сотрудников.
5. Хотите, чтобы клиент пользовался именно Вашим календарем из нескольких ему подаренных? Тогда делайте выбор в пользу креативных решений - настольные календари на подставке из деревянного массива. Это не только красиво и долговечно, но и практично, ведь ненужные календарные полосы можно использовать в качестве подставок под кружки.
Надеемся, что помогли Вам определиться с выбором.
Нужно сделать расчет или оформить готовый заказ?
Тогда звоните нам: 8 (4812) 70-01-90.
Категории новостей