ГЛАВНАЯ / НОВОСТИ / Как сделать клиентов довольными?

Как сделать клиентов довольными?

Реклама

Категории новостей

0

Сотрудники рекламно-консалтинговой группы "Парадигма" знают!

Во вторник 15 апреля 2014 года и.о.руководителя отдела по работе с клиентами Ксения Терехова и маркетолог Компании Анна Асадова посетили семинар одного из самых известных в России бизнес-тренеров Александра Левитаса, который в Смоленске состоялся впервые.

Семинар был посвящен одному из направлений партизанского маркетинга - микромаркетингу. Это направление, которое не требует значительных вложений в рекламу, при этом реклама становится лучше, продажи растут, а клиенты становятся более лояльны к вашей Компании. Именно работе с клиентами и правилам, которые должен соблюдать менеджер, было уделено особое внимание. 

Основная формула успеха от А.Левитаса: "Клиент вернется ко мне, если он получит у меня то, чего не получит у других!". А что именно: выгодную цену, короткие сроки исполнения заказов, высококлассный сервис, ...? Это  каждый определяет сам. Наша Компания уже определилась!


Реклама

Категории новостей