ГЛАВНАЯ / НОВОСТИ / Как развивать бизнес в условиях кризиса?

Как развивать бизнес в условиях кризиса?

Реклама

Категории новостей

Маркетинг

35

Бизнес-сообщество E-xecutive.ru опубликовало интервью с руководителем бренда модной одежды Ultramarine Маргаритой Полуниной, в котором она сформулировала 6 основных тезисов правильной стратегии продвижения бренда.

thumb_RitaUltramarine2.jpg

 В одном из них Маргарита Полунина говорит о важности социальных сетей для бизнеса: «Там где нет прогресса, в свое время начинает наступать регресс. Компания должна всегда развиваться. … Эффективно работающий сайт и присутствие марки в соцсетях – это минимальная рекламная поддержка бренда. Кнопки соцсетей – обязательный набор инструментов сайта. На данный момент мы развиваем «Вконтакте», Facebook и Instagram. Интернет-активность способствует росту рейтинга нашего собственного сайта, популярности марки, что, так или иначе, приводит к увеличению наших оптовых продаж».

В Смоленске продвинутые предприниматели уже поняли неоценимые возможности социальных сетей для развития бизнеса и успешно работают в этом направлении. Но многие до сих пор относятся к ним всего лишь как к развелечению, не понимая реальной пользы и выгоды, которую они упускают. Либо не понимают, как они могут использовать соцсети в своей нише.

Если вам нужна консультация, помощь в разработке и реализации стратегии продвижения в социальных сетях — давайте встретимся, обсудим! Мы знаем, как развивать ваш бизнес с помощью социальных сетей!

Полную версию интервью Маргариты Полуниной можно почитать здесь


Реклама

Категории новостей