Категории новостей
Создание успешного ивента проходит через те же этапы, что и любой другой элемент PR-кампании: исследование рынка или конкретной ситуации, позиционирование, разработка концепции мероприятия, планирование, реализация проекта и контроль.
Проведение ивента успешно обеспечивает достижение следующих целей:
выделение из среды конкурентов;
активизация внимания целевой группы;
оптимизация и снижение затрат путем объединения бюджетов по рекламе, маркетингу и PR;
усиление авторитета компании;
развитие и укрепление отношений с партнерами по бизнесу;
создание платформы для дальнейшего развития.
Планируется ивент заранее: за месяц, за квартал и даже за полгода. Он предусматривает изобретения такой темы, которая бы объединила большое количество участников, принадлежащих к разным аудиториям. Поэтому для планирования и проведения ивента нужно: составить меморандум между организаторами мероприятия и партнерами, в котором должны быть четко прописаны все действия, которые должны выполнить стороны в рамках данного ивента с тем, чтобы в дальнейшем не возникало недоразумений относительно того, кто и что должен делать. Меморандум подписывается всеми участниками проекта, скрепляется печатями и является документом, который имеет юридическую силу.
Источник: http://www.proreklamu.com
P.S: Специалисты ООО "РКГ "Парадигма" способны взять на себя полную организацию Вашего мероприятия — от разработки нестандартной идеи, до ее грамотного воплощения. Мы предлагаем собственный стиль организации Вашего события, в основе которого лежит понимание уникальности потребностей каждого клиента.
Категории новостей