ГЛАВНАЯ / НОВОСТИ / ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ

Реклама

Категории новостей

0

Перед тем как начать использовать социальные сети для персонального брендинга, рекомендуется создать сайт или блог. Наличие профессионально оформленного и информативного сайта будет служить для вас своеобразной визитной карточкой, свидетельствующей о вашем профессионализме. Персональный сайт или блог являются эффективным способом продвижения персонального бренда и дополнительно привлекает людей, интересующихся данной тематикой. Дизайн сайта или блога и оформления ваших профилей в социальных сетях должен быть единым и качественным, поскольку сайт и ваш профиль будут частью вашего имиджа. Постарайтесь выработать индивидуальный и запоминающийся стиль, который будет ассоциироваться с вашим персональным брендом.

 

 Популярность социальных сетей может меняться из года в год, какие-то сети могут закрываться, профили могут быть блокированы или взломаны. Это может послужить причиной потери вашей аудитории. А ваш сайт, который вы планомерно развиваете, - это ваша собственность. Сайт или блог должен быть персонализированным - подробно заполните раздел сайта Об авторе, всегда указывайте ваше имя и фамилию. Обязательно разместите вашу фотографию как на странице Об авторе, так и на сайте. Напишите краткую историю о себе. 
    Расскажите о вашем становлении как профессионала, о вашей профессиональной деятельности и клиентах, опишите ваши знания и навыки, свои ценности и принципы. 
    Разместите на сайте ссылки на ваши профили в различных социальных сетях. Предоставьте посетителям вашего сайта возможность рассказывать о вас другим пользователям социальных сетей, разместив кнопки и виджеты ваших сообществ в социальных сетях. 
    Пишите регулярно интересные статьи, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории. 
    
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
    Социальные сети значительно облегчают построение успешного персонального бренда и приобретение известности и популярности как профессионала в определенной области. 
    
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПЕРСОНАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ
- Возможность общения с большим количеством пользователей - аудитория социальных сетей по численности уже догоняет аудиторию поисковых систем. Пользователи социальных сетей открыты к общению даже с незнакомыми людьми. 
- Доступность целевой аудитории - в социальных сетях вы легко можете найти свою целевую аудиторию и наладить контакт с этими пользователями. 
- Способствуют формированию имиджа эксперта и профессионала в вашей области. У вас есть возможность найти или создать сообщество, связанное с вашей областью деятельности, в котором вы сможете наладить общение с другими пользователями, заинтересовать их своими комментариями и экспертными оценками, выделиться и запомниться пользователям сообщества, что может сделать вас популярным в этой сфере. 
- Возможность создания дружеских и доверительных отношений с пользователями. Каждый пользователь может задать вам вопрос, попросить совет или вступить с вами в беседу. 
- Вирусное распространение информации среди пользователей социальных сетей. Публикуя интересные и полезные материалы, вы можете стимулировать других пользователей делиться вашими материалами со своими друзьями, комментировать и положительно оценивать их. 
- Персональные страницы и профили могут служить вашей визитной карточкой, свидетельствующей о вашем профессионализме. 
- Возможность бесплатно рекламировать свои услуги и статьи. 
- Возможность эффективного построения профессиональных связей. 
- Возможность напрямую общаться со специалистами по подбору персонала. 
 -Возможность поиска высокооплачиваемой работы и карьерного роста. 
- Невысокая конкуренция.
 
 
 
Статья взята с http://propel.ru/


Реклама

Категории новостей