Категории новостей
Наружная реклама
Споры о том, какие методы рекламы эффективны, а какие – нет, вечны. Часто они касаются наружной рекламы и такого ее инструмента, как баннеры.
Есть ли смысл размещать баннеры?
Или, может быть, вложить деньги в другой вид рекламы? Вопрос, который часто обсуждают на бизнес-форумах, порталах и деловых мероприятиях. Существует мнение о том, что обилие рекламы привело к тому, что люди перестали ее замечать.
Невосприимчивость к рекламным сообщениям называется «баннерная слепота». Это явление, актуальное и для Интернет-маркетинга, и для оффлайн-рекламы, породило массу мифов. Один из них о том, что баннеры неэффективны и нет смысла вкладывать в них деньги.
Рекламное агентство «Парадигма» доказывает обратное!
Уже более 13 лет мы занимаемся изготовлением баннеров для всех видов бизнеса в Смоленске. И смело можем заявить, что это – рабочий инструмент. Но использовать его важно правильно.
Чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, следует придерживаться определенных правил. Некоторыми мы готовы поделиться.
· Не экономьте на краске. Погодные условия сделают Ваш баннер блеклым и выцветшим уже через 3-4 месяца. Привлекательности бренду это не добавит.
· Подчеркните то, что действительно важно. Люди оценивают баннер за 1-2 секунды. За это время потенциальный покупатель должен понять, что Вы предлагаете.
· Будьте оригинальны и выбирайте место правильно. Обилие мелких разноцветных картинок не привлекает. Скорее наоборот. Найдите хорошего дизайнера и интересное решение для вашего продукта, и очень скоро Вас начнут узнавать.
Помните – в стремлении завоевать внимание покупателя не все средства хороши. Доверьте дизайн и печать баннера профессионалам РКГ "Парадигма".
Нужны решения, которые запоминаются? Обратитесь к нам по телефону:
Или закажите обратный звонок здесь.
Категории новостей