ГЛАВНАЯ / НОВОСТИ / 5 ошибок при заказе наружной рекламы – почему результат «не тот»?

5 ошибок при заказе наружной рекламы – почему результат «не тот»?

Реклама

Категории новостей

Наружная реклама

50

Реклама.png

Наружная реклама – объект спора для многих бизнесменов. Эффективно ли? Стоит ли вкладывать деньги? И, наконец, почему не работает!?

Специалисты рекламного агентства «Парадигма» утверждают: наружная реклама – полезный для бизнеса инструмент. Но предприниматели зачастую заказывают заранее неэффективную рекламу, глядя на конкурентов и полагаясь на чужой опыт. Потому мы рассмотрим наиболее типичные ошибки в наружной рекламе, на которые не стоит ориентироваться.

1. Бессмысленный оффер. «Качественно и недорого», «Профессионально», «В кратчайшие сроки» – все эти фразы не добавляют вашей рекламе информативности. А на вопросы «Давно хотите …?», «Давно мечтаете …?» зачастую потенциальный покупатель отвечает «Нет, с чего вы взяли?». Наружная реклама должна содержать минимум букв и максимум информативности.

2. Использование «универсальных» рекламных материалов. Зачастую заказчики стремятся сэкономить, разработав для рекламной продукции «универсальный» макет. Однако использование баннеров для сайта не целесообразно для фасадной наружной вывески. Каждое ваше послание должно соответствовать месту и времени. Только тогда его заметят.

3. Не учтены внешние условия при разработке. Зачастую эта ошибка появляется в момент, когда реклама готова. Потому при разработке технического задания скажите специалистам о месторасположении рекламы, фоне здания, высоте расположения вывесок. Не стоит делать коричневый фон вывески, если стены здания такого же цвета.

4. Тонкий, нечитабельный или едва заметный шрифт. Смысл вашего сообщения должен быть понятен издалека. Не стремитесь занять текстом максимум рекламного пространства. Чтобы дать посыл бывает достаточно грамотного дизайнерского оформления и одной информативной фразы.

5. Ошибки или опечатки. Вычитывайте ваши сообщения, избегайте двусмысленности фраз (если, конечно, это не рекламный ход), проверяйте адрес и телефон. От одной нелепой ошибки могут пострадать не только продажи, но и ваша репутация.

Чтобы ваша реклама продавала, прислушивайтесь к мнению профессионалов. Опытные маркетологи РКГ «Парадигма» учтут все нюансы и сделают ваше рекламное сообщение заметным.

Бесплатная консультация

Список услуг


Реклама

Категории новостей